Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 40  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Взаимосвязь менеджмента и маркетинга на предприятииОрешенков, А. А.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2005Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессовОрешенков, А. А.-Русский
2010Государственная политика формирования спроса на инновации в условиях эконоимческого кризисаОрешенков, А. А.; Oreshnikov, A. A.-Русский
2007Государственные целевые программы производства инновационной продукцииОрешенков, А. А.-Русский
2006Инновационная стратегия и процессы в сети поставщик - потребительОрешенков, А. А.ThesisРусский
2003Использование концепции маркетинга промышленными предприятиямиОрешенков, А. А.ArticleРусский
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.-Русский
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.-Русский
2007Корпоративное управление инновационным процессомОрешенков, А. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1